Наш сервисный центр servis.od.ua производит ремонт и техническое обслуживание игровых приставок Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4, XBox 360, XBox One, Nintendo и других.
Ваша приставка стала перегреваться, не запускаются игры, самопроизвольно выключается или не включается?
Наш сервисный центр поможет Вам в кратчайшие сроки определить неисправность и отремонтировать Ваше устройство. Наши мастера помогут вдохнуть новую жизнь в Вашу игровую консоль.
Диагностика неисправности устройства при условии ремонта — бесплатная.
Название услуги
Стоимость
Восстановление консоли от залития
от 500 грн
Ремонт электроники
от 500 грн
Техническое обслуживание
от 400 грн
Ремонт или замена жесткого диска
от 450 грн
Диагностика консоли
от 100 грн
Игровая консоль, это сложное электронное устройство, предназначенное для развлечения. Как правило консоль верно служит первый год, по истечению гарантийного срока может начать перегреваться, самопроизвольно выключаться или вообще перестать включаться. Это связано с тем, что часть компонентов не работает так, как задумано инженерами проектировщиками.
К примеру: 1 — Через полтора года безотказной работы консоль, во время игры, начинает гудеть и выключается из-за перегрева. 2 — Консоль начала самопроизвольно выключаться или переходить в спящий режим. 3 — Консоль сама по себе включается, даже если к ней никто не притрагивается. 4 — диск самопроизвольно извлекается из консоли.
Причиной этого может быть загрязнение внутренности аппарата и системы охлаждения, в следствии чего работа электроники выходит за рамки допустимого нагрева и устройство автоматически выключается. Скопившаяся пыль набирает в себе статическое электричество имитируя фантомные нажатия на кнопки управления. Для устранения дисфункции требуется провести профилактические работы.
Как это делается: Производим разборку аппарата и его чистку от пыли. Заменяем термопроводящую пасту и, в случае необходимости, термопроводящие прокладки. После технического обслуживания производится сборка устройства и его тестирование в течении нескольких часов.
Приведем пример нескольких ремонтов со схожими проблемами.
Пример 1.
Принята игровая консоль XBox с диагнозом: Сама выключается во время игры. Время работы от 10 до 30 минут.
Диагностику начинаем с разборки блока питания. Не вооруженным взглядом, сквозь решетку охлаждения, в нем видна пыль.
После чистки блока питания, переходим к разборке самой консоли.
Как видно по фотографии, причина сбоев в работе игровой приставки XBox ясна. Из-за забитого радиатора охлаждения, консоль выключалась от перегрева.
Игровая консоль была почищена от пыли. Проведена замена термопасты. После теста, длительностью в 4 часа, выдана клиенту.
Пример 2.
Принята игровая консоль XBox с диагнозом: Сама выключается во время игры. Приставка или блок питания могут замигать красными огнями. Время работы до 10 минут.
Диагностику начинаем с разборки блока питания.
Переходим к разборке игровой консоли XBox.
Не смотря на проведенные профилактические работы, неисправность игровой консоли не ушла.
При детальном осмотре платы были обнаружены окислы оставленные насекомыми. При нагреве элементов материнской платы происходил обрыв контактной группы и консоль выключалась.
Контактная группа была восстановлена. Дисфункция устранена. После 4-х часового теста XBox выдан клиенту.
Пример 3.
Принята игровая консоль PlayStation с диагнозом: Сама выключается во время игры. Игры могут запуститься, могут не запуститься. Приставка пискнет и выключится. Время работы до 10 минут.
Приступаем к разборке консоли.
Снимаем декоративную панель отсека винчестера.
Переворачиваем консоль и снимаем верхнюю декоративную панель.
Снимаем электронику для чистки.
Снимаем нижнюю декоративную панель, откручиваем винты и приступаем к чистке.
PlayStation оказался внутри почти чист. После проведенного технического обслуживания прекратилось самопроизвольное выключение консоли. Тест игровой приставки показал, что игры либо пытаются запуститься и перестают, выдавая ошибку. Либо консоль выключается при загрузке.
Появляющиеся коды ошибок были разными. Инженер проверил HDD PlayStation. Оказалось, что на консоли, в виду многочисленных отключений и восстановлений системы, имеется множество ненужных файлов и аккаунтов созданных владельцем. Однако, операционная система на консоль не устанавливалась, в виду самопроизвольного выключения. При детальном осмотре материнской платы были обнаружены следы коррозии дорожек. При нагреве элементов материнской платы происходил обрыв контактной группы и консоль выключалась.
Контактная группа была восстановлена. Система переустановлена и обновлена до последней версии, необходимой для игры в сети интернет. Дисфункция устранена. После 4-х часового теста PlayStation выдан клиенту.
Как видно, из приведенных выше трёх примеров, при схожей симптоматике, неисправности устройства могут быть совершенно разными.